В Бобруйске для специалистов расчетно-вычислительных центров Ленинского и Первомайского районов города организовали мастер-класс на тему «Как справиться с возражениями клиента». В качестве тренера выступила эксперт в области публичных выступлений, ведущий тренер-лицензиат, семейный психолог Валентина Смычкова.
Мастер-класс проходил в интерактивном формате, что позволило не только получить теоретические знания, но и сразу применить их на практике. Во время мероприятия каждый из участников смог раскрыть свои положительные качества, научиться приемам разрешения конфликтных ситуаций и выхода из стресса. А в целом тренинг позволил команде РВЦ Бобруйска Могилевского областного центра информационных систем стать ближе, сплоченнее и оптимистичнее, приобрести интересный и полезный опыт.
Напомним, что подобные мероприятия в МОЦИС проходят не в первый раз. Так, год назад в Могилеве состоялся тренинг по эффективной коммуникации и стрессоустойчивости, который объединил работников структурных подразделений предприятия и РКЦ областного центра.
На предприятии подчеркивают: такие мероприятия – это, без преувеличения, инвестиция в команду, которая окупается повышением продуктивности, улучшением атмосферы в коллективе и снижением количества конфликтных ситуаций.
© 2004-2025 Коммунальное унитарное предприятие
«Могилевский областной центр информационных систем», г. Могилев
Сайт использует файлы cookie
С целью улучшения работы сайта используются файлы «cookies» (файлы с данными о прошлых посещениях сайта). Подробнее